• А
  • А
  • А

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе можно  найти ответы на часто задаваемые вопросы о посещении нашего театра.

 
  1. Где можно купить билеты на спектакли вашего театра, кроме театральной кассы?

Приобрести билеты вы можете в кассе театра,  на официальном сайте театра в разделе АФИША и у общественных распространителей (номера телефонов указаны на  сайте, в разделе О ТЕАТРЕ)

  1. Сколько стоит билет в театр?

Стоимость билета зависит от того, премьерный это спектакль или нет.  Подробнее с ценами на разные спектакли вы можете ознакомиться на странице АФИША или в разделе ДОКУМЕНТЫ (приказ на 56-ый театральный сезон).

  1. Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр?

Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Главное, чтобы он был четким и хорошо читаемым. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно билет (PDF-файл со штрих-кодом), а не номер заказа.

  1. Можно ли вернуть деньги за билеты, если в день спектакля прийти не получается?

    Согласно новым правилами возврата билетов, установленные статьей 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденных ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1  от  01.09.2019 года  в  случае отказа зрителя от посещения проводимого спектакля менее чем за 3 дня до назначенной даты, Театр вправе не возвращать посетителю стоимость билетов.

   В случае отказа зрителя от посещения проводимого мероприятия в связи с документально подтверждёнными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семье или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ.

  1. Что делать с билетами, если спектакль отменён, заменён или перенесён?

В случае отмены, замены, либо переносе спектакля посетителю по его инициативе возмещается в установленном порядке полная стоимость билета.

  1. С какого возраста ребенку нужно покупать билет?

С 3-х лет приобретается билет. До этого возраста ребёнок на детский спектакль проходит бесплатно. Отдельное место – не предоставляется. Обратите внимание, что контролёр-билетёр театра при проверке билетов вправе попросить документ, удостоверяющий возраст ребенка.

  1. Если на афише написано "6+", можно ли  прийти с ребенком трёх лет?

Да, можно. Возрастной ценз на афише носит рекомендательный характер. Необходимо учитывать, что средняя продолжительность детского спектакля – 1 час 20 минут, поэтому заранее рассчитайте силы ребёнка.

  1. Есть ли около театра стоянка для машин?

Территория рядом с театром является муниципальной пешеходной зоной, поэтому отдельных парковочных мест у театра, к сожалению, нет. Вы можете воспользоваться общегородскими парковочными местами на ул. Коммунистическая, на ул. Халтурина  или у ТЦ «Лазурный». Для инвалидов предусмотрено 3 парковочных места со стороны ул. Коммунистической, около бывшего телефонного салона. 

  1. Как  вернуть деньги за билеты, если они куплены онлайн?

    Для оформления возврата Вам необходимо позвонить  в техподдержку для клиентов по номеру телефона: 8-800-505-67-91 (бесплатно) или написать письмо  на электронную почту: support@afisha.ru
     
  2. Какой номер автобуса едет из Саратова до театра оперетты?

Можно доехать на автобусах - 284, 284 (а, б), 246, троллейбус 109 до остановки «ТЦ Лазурный» или на 247 до остановки «Ярмарка».


Мы готовы Вас проконсультировать дополнительно, если вы не нашли ответа на свой вопрос. Напишите нам на  электронный адрес: operetta-saratov@mail.ru задайте вопрос в разделе "Контакты" через обратную связь или позвоните по телефону 8(8453) 75-88-55. 


 

наверх