• А
  • А
  • А

Гостевая книга

Оставить свой отзыв

  • Надежда
    09/ 03
    Для милых дам... и не только. В театре Оперетты состоялся концерт в честь 8 марта.
            Сначала о восторге. Есть некая несправедливость по отношению к художнику декораций и костюмов. Когда публика восторгается игрой артиста, кричат «браво». Как-то не принято кричать «браво» , глядя на декорации. А очень хочется. Потому что Елена Немчанинова в очередной раз, на мой взгляд, создала шедевр. Прекрасны были все части композиции. И заставка в первом акте, и французская атмосфера во втором. Браво!
          Формат концерта хорош тем, что позволяет увидеть на сцене всех любимых артистов сразу. Аристократичный Роман Каляев (хороши были и «Мохнатый шмель…» и «Большие бульвары» и дуэт с Екатериной Умришовой ), харизматичный с бархатным голосом Тимур Абдурахманов («Гусарская честь» и, конечно, «Bell»), фонтанирующий какой-то особенной энергетикой Глеб Комлев, достойная замена Даниилу Вильперту в «Bell» из «Нотр-Дам де Пари», великолепные, собравшие за свою карьеру все возможные восторженные эпитеты Елена и Лариса Комиссаровы, с как-будто для них написанными «Спасибо жизнь» и «Позвони мне, позвони…» из к/ф «Карнавал», Равиль Умаляев, вобравший в себя всю мудрость Востока, («Три года ты мне снилась»)... Хорошо завел публику Остап Бендер Юрия Дмитриева («Где среди пампасов...»)…
    Отдельных слов восхищения заслуживают артисты балета. Например, Даниил Агафонов, владеющий даром подавать реплики без слов. Мимикой лица, жестом… Когда он на сцене, танец не "десерт" к номеру, а полноценный партнёр. Виртуозно выраженные без слов любовь, сочувствие, дружеское участие, восторг, обожание, галантность - это всё про него…
    Увы, не все номера дали возможность раскрыться своему исполнителю. Не знаю, на сколько оправдано и с какой целью режиссер Ольга Склярова перегрузила второе действие номерами на французском, не понятном публике языке. Зачем было делать такой акцент именно на Франции? Романтичность? Ну не знаю….Чем, к примеру, Италия плоха? Если уж первое действие концерта было построено из шлягеров советской кинематографии, логично было от второго ждать такого же поппури , но уже сотканного из известных песен богатой мировой кинематографии. Но нет... Одной из неудач, на мой взгляд, было и вкрапление Синатры «Путники в ночи». Зачем он здесь? Номер, на мой взгляд, не совсем подходящий для концерта, посвященного 8 марта, несмотря на приятный голос А.Хачаняна. И не он один. Это было заметно по как-то разом заскучавшей публике. Жаль, что режиссер, неудачно подобранными номерами, позволила не всем артистам раскрыться, показать свои самые сильные стороны.
    И все-таки, как пел дуэт Н.Антоновой и Г.Базанова «Я скажу вам, сударь мой, Мне бы надо бы домой, Но цветочки я обидеть не могу…..» концерт был прекрасен в первую очередь своим звездным составом. Со сцены на зрителей изливались потоки любви. Как всегда любимые артисты любимого театра щедро делились с публикой своим талантом. А главное эта любовь взаимна. Восторженные крики «Браво!» стали доброй традицией. 
  • Алена
    09/ 03

    Сегодня была на концерте посвященный 8 марта. Спасибо большое за постановку, великолепное исполнение, отдельные слова благодарности хотелось бы выразить режиссеру-поставновщику Скляровой О. В. за великолепную возможность окунуться в атмосферу Парижа! Восхитительная работа солистов не оставила равнодушной, спасибо за творчество! Было приятно вспомнить легенды советского кинематографа, послушать музыку, и отдохнуть душой.

  • Екатерина
    29/ 02

    Прекрасный спектакль "Бабий бунт". Советую посетить.

  • Чистяков Вячеслав Викторович
    24/ 02

    Имел счастье побывать сегодня на концерте в честь дня Защитников Отечества. И эмоции прямо так одолевают, до сих пор нахожусь под сильным впечатлением!!! Помнится раньше праздничные концерты в театре оперетты носили просто набор каких-то отдельных выступлений и номеров без особой связки... Но вот посмотрел концерт в честь Международного женского дня в 2023 году и сегодня в честь 23 февраля. И могу сделать вывод, что концерты вышли на совершенно другой уровень! Это уже не набор отдельных номеров, а единое развивающееся сценическое действо. Каждый вокалист проживает исполняемый номер. Даже каждый человек в хоре не просто усиливает ту или иную песню или номер, а полноценно участвует в ней, погружаясь в заданный образ. Первое отделение "Мы своих не бросаем" - по ощущениям по масштабности сидел будто в Кремлёвском дворце и слушал патриотический концерт, который максимально отражал сегодняшний день. Второе же отделение вызвало целый спектр самых разноплановых эмоций!!! Многоголосое исполнение "Коня" пробрало до мурашек!!! Сольный номер "Возвращайтесь, мальчики!" пронзил в самое сердце, и главное обратная реакция ощущалась от всего зала! Балетные и хореографические номера в принципе всегда любил в театре оперетты, здесь они тоже максимально усиливали действо. Ну и невозможно не отметить свет и видео-на заднем фоне: совершили путешествие по многим городам и весям России, а уж какой потрясающий рассвет на блоке, когда на сцене действовали казаки. Опять же порадовала грамотная концепция действа в эмоциональном плане: восхищение русским вальсом, далее погрустили, ну и под занавес перешли на весёлый лад, чуть ли не дискотечный. "Кони в яблоках" исполнено было очень задорно. Финал концерта превзошёл все самые радужные ожидания: Сансара пробрала до мурашек и заставила обняться с дочкой, вместе с которой смотрел этот концерт. Так что кульминация концерта удалась!!! Ну и "Аист на крыше" не оставил равнодушным ни одного человека в зале и вместе с тем заставил задуматься... Выход детей в зал и раздача бумажных птичек, причем даже на балконе - 150% погружение зрителей в действо! Вот сейчас пишу отзыв, а концерт не отпускает и бумажная птичка лежит передо мной... Спасибо всем, кто работал над концертом и в первую очередь режиссеру, который не просто сделал набор номеров, а выстроил единое концертное действо, наполнил его жизнью. В результате чудо состоялось! Буду с нетерпением ждать новых творений!!!

наверх